TOSHIBA L300 «Ежегодное обслуживание»
Работы по обслуживанию ноутбука носят профилактический характер и необходимы для надёжного и бесперебойного функционирования компьютера на протяжении года, а так же для предупреждения неисправностей, причиной которых является перегрев.
Периодичность таких работ - каждые 12 месяцев, они включают в себя контроль программного и аппаратного состояния ноутбука.
Данный ноутбук используется в офисе как персональный компьютер и находится в работе 12 часов в сутки. Операционная система исправно работает, но часто подтормаживает, как при работе в интернете, так и при обработке данных 1С, а при использовании нескольких приложений корпус ноутбука начинает значительно нагреваться.
Осмотр TOSHIBA L300 показал, что реестр содержит ошибки, кеш браузеров переполнен, а в автозагрузке запущенно множество лишних процессов, препятствующих быстрой работе системы. Тестирование терморежимов ноутбука выявило нагрев его CPU до 80-85 градусов вместо заявленных 40-65.
В ходе профилактических работ были выполнены:
- Оптимизация ОС, позволяющая работать системе без подтормаживания
- Настройка обновлений антивируса, обеспечивающая безопасность ОС
- Полная механическая чистка с заменой термопасты и смазкой кулера, что поддерживает номинальные температуры и функциональность системы охлаждения.