Общение

 

TOSHIBA L300 «Ежегодное обслуживание»

DSCN6292.jpg

Работы по обслуживанию ноутбука носят профилактический характер и необходимы для надёжного и бесперебойного функционирования компьютера на протяжении года, а так же для предупреждения неисправностей, причиной которых является перегрев. 

Периодичность таких работ - каждые 12 месяцев, они включают в себя контроль программного и аппаратного состояния ноутбука.


Данный ноутбук используется в офисе как персональный компьютер и находится в работе 12 часов в сутки. Операционная система исправно работает, но часто подтормаживает, как при работе в интернете, так и при обработке данных 1С, а при использовании нескольких приложений корпус ноутбука начинает значительно нагреваться.


Осмотр TOSHIBA L300 показал, что реестр содержит ошибки, кеш браузеров переполнен, а в автозагрузке запущенно множество лишних процессов, препятствующих быстрой работе системы. Тестирование терморежимов ноутбука выявило нагрев его CPU до 80-85 градусов вместо заявленных 40-65.


В ходе профилактических работ были выполнены:

  1. Оптимизация ОС, позволяющая работать системе без подтормаживания
  2. Настройка обновлений антивируса, обеспечивающая безопасность ОС
  3. Полная механическая чистка с заменой термопасты и смазкой кулера, что поддерживает номинальные температуры и функциональность системы охлаждения.

 



Телефон

8 (831) 415-16-87
Режим работы: пн-пт, с 10 до 19 часов
Электронная почта: info@sectort.ru
On-Line Заявка